Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Яхтсмены из России приняли участие в регате Sсаndiа Sаil fоr Gоld – 2011 (часть первая)

Яхтсмены из России приняли участие в регате Sсаndiа Sаil fоr Gоld – 2011 (часть первая)

Основная тема любой английской регаты, независимо от времени года, это естественно погода на Туманном Альбионе погода настолько капризна и непредсказуема, что по сравнению с ней, все самые эпатажные выходки представительниц слабого пола можно воспринимать как образцовое постоянство.

Во время подготовки членов Российской команды, мы успели побывать с ними и на тропических течениях и за полярным кругом. Во время любого путешествия, в качестве неизменного спутника у наших яхтсменов был ветер, от самого слабого, до ураганно-порывчатого. Но в первый же день начала регаты в Англии, ветер предательски исчез.

С самого утра, парусная регата представляла из себя растревоженный улей. Флажок, показывающий наличие и направление ветра, еще так же называемый “морковь”, безвольно и уныло висел на флагштоге. Большинство из участников регаты прильнули к своим нетбукам и ноутбукам, где с помощью интернета кто пытался узнать ближайший прогноз погоды, а кто просто заказать место в кафе.

В течении всего дня, не было ни малейшего намека на ветер, который бы смог наполнить собой паруса яхт, только к самому вечеру, начал появляться легчайший бриз. Уже к началу темного времени суток, ветер достигал скорости в восемь узлов.

Это уже был ветер, который позволял начать первые этапы соревнований. Начали их с проведения серии матч-рейсов. Дистанция проведения матч-рейсов была достаточно короткая, а строго регламентируемое время, не позволяло участникам проводить затягивание тайм-аутов.

Представительницы России в женской лиге, согласно проведенной жеребьевке, выступали в первой группе. За три проведенных матч-рейса, счет был в пользу наших девушек 2-1. Однако встречи с наиболее трудными соперниками остались еще впереди, именно по результатам этих встреч и станет понятно, попадут ли девушки в play off.

На следующий день, только к полудню, после неимоверно затянувшейся “чайной паузы”, практически весь флот был на воде. Дистанцю “470” судьи ведущие её отработали по полной, проведя две запланированные гонки. Сама дистанция была проложена неподалеку от скалистого берега. Именно тут ветер “гулял” как хотел, поощряя на лавировки идущих в одну сторону, и препятствуя идущим назад. И к тому же, еще необходимо было учитывать довольно неприятное выносное течение, примерно в два узла. На таких бы яхтах, да в туры в чехию.

Наша мужская команда смогла преодолеть все эти неприятности с достаточно неплохими результатами, без каких либо неожиданностей или приключений на средней скорости. Оба экипажа, капитанами которых выступали Владимир Чаус и Михаил Шереметьев, получили по 30 зачетных очков за прохождение дистанции. Подобные результаты оказались достаточно хорошими, в подобном же классе, такие результаты показали еще 3 экипажа. В итоге, таблица по очкам оказалась достаточно “плотной” и любое перемещение вверх или вниз турнирной таблице хотя бы на несколько очков, могло в корне изменить всю ситуацию.



Ответить