Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

VELUX 5 OCEANS. Крис Станмор-Маер прибыл в Веллингтон.

VELUX 5 OCEANS.      Крис Станмор-Маер  прибыл в Веллингтон.

Британский шкипер яхты Spartan наконец-то добрался до финиша второго этапа VELUX 5 OCEANS ранним утром 24 января 2011г. Разумеется, он занял четвертое место на втором этапе кругосветки. 33-летний яхтсмен затратил на самую сложную из пяти гонок, запланированные организационным комитетом VELUX 5 OCEANS, 39 дней, 9 часов и 25 минут.
Следующий этап гонки, уже третий по счёту, стартует из столицы Новой Зеландии 6 февраля, и финиш его запланирован в небольшом уругвайском городе Пунта дель Эсте (расположен в 130 км. от столицы Монтевидео и имеет население порядка 80 тыс.).
На причале Королевского яхт-клуба уже по хорошей традиции собралось много встречающих. Среди них также оказалась уже хорошо знакомая нам троица: Брэд Ван Лью, Збигнев Гутковски и Дерек Хэтфилд. Нужно отметить, что, несмотря на факт соперничества на просторах мирового океана, все участники вне соревнований являются друзьями и с большим удовольствием поздравляют друг друга с победами, а иной раз искренне поддерживают в сложные моменты, которые часто возникают в их увлекательной и опасной яхтенной жизни. Все четверо участников VELUX 5 OCEANS подняли свои бокалы за Кристофа Бюллена, который был вынужден прекратить свое участие в гонке из-за череды поломок на яхте. Напомним, Кристоф Бюллен несколько раз стартовал на втором этапе из Кейптауна, но трезво оценив степень готовности своей яхты и серьезное отставание от соперников, решил вернуться в ЮАР и объявил о завершение своего участия в VELUX 5 OCEANS 2010-2011.
Говорит Крис: Это фантастика, что я, наконец, добрался до финиша. Последние дни моего сумасшедшего путешествия были очень тяжелыми. Пролив Кука встретил меня сильным встречным ветром в 45-50 узлов и поэтому, чтобы оказаться здесь мне пришлось проделать очень много работы. Но я рад, что все завершилось для меня хорошо, несмотря на то, что в океане мне не всегда сопутствовала удача.
Напомним, Что на яхте Spartan возникли проблемы с аккумуляторами. По словам Криса, они стали плохо держать заряд. Это обстоятельство вынудило британского шкипера держаться севернее всего флота и идти рядом с австралийским континентом, чтобы в случае выхода из строя электрических батарей можно было бы добраться до ближайшего порта за самый короткий промежуток времени.



Ответить