Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Skoda Superb — новая роскошь реальности

Skoda Superb - новая роскошь реальностиЧто касается последнего Skoda Superb, то он конечно же немного вырос. Теперь его длина составляет 4838 миллиметров, а ширина – 1817 миллиметров. Благодаря такой манипуляции с габаритами автомобиля, изменения коснулись как внешнего вида, так и внутреннего пространства.

Напомним, что впервые данный седан был представлен на Международном Женевском Автошоу в 2008. Не зря конструкторы автомобиля заявляли, что их детище – продолжение традиции, которую дизайнеры и конструкторы марки заложили еше семьдесят пять лет назад. Первая модель Superb класса люкс увидела вир еще в далеком тридцать четвертом году. В те годы Superb считался одним из самых шикарных люксовых авто. \

Первая попытка чешской автомобильный компании ворваться в сегмент элитных автомобилей датируется двадцатыми годами прошлого столетия. Именно тогда стали появляться первые лимузины марки Skoda. Но, как все мы знаем, в те годы неожиданно нагрянул всемирный экономический кризис, который и вынудил компанию переквалифицироваться на выпуск малолитражек. Затем последовала Вторая Мировая, послевоенные социалистические времена, которые и поставили окончательный крест на выпуске люксовых моделей чешской автомобильной марки. Для того, чтобы возрадить один из самых успешных проектов компании пришлось ждать не одно десятилетие – вплоть до 2001 года, когда была представлена первая модель возрожденного Superb.

За все восемь лет своего существования, первая модель Superb смогла не только завоевать популярность общественности, она смогла плотно укрепиться в нише автомобилей бизнес-класса. Об этом свидетельствуют многочисленные автомобильные награды и признание всей Европы. Благодаря длинной колесной базе и просторному салону, Skoda Superb стала идеальным корпоративным автомобилем. Что же касается последней модели Superb , то ее первостепенная цель – преумножить регалии, которые тяжким трудом были заработаны его предшественником. Чтобы доказать это, мы решили провести skoda тест драйв для вас.

Для тех, кто в танке, напомню, что само название Superb, переводится с английского, как благородный, роскошный и величественный. Флагман чешской компании в первую очередь призван подчеркнуть уже устоявшееся и укрепить новое восприятие.

Передок автомобиля с его фирменной радиаторной решеткой безошибочно указывает на то, что перед нами автомобиль бизнес-класса с чешскими корнями. Грозный и хищный взгляд головной оптики и структура переднего бампера призваны подчеркнуть респектабельность и престиж флагмана Чехии.

Консервативный и спокойный, но в то же время богатый и солидный внешний вид новенького Superb – второй шаг производителя на пути к тем довоенным традициям, которые преследовались ранее. Первый шаг, как вы уже поняли, был сделан в 2001.

Даже не смотря на то, что длина нового флагмана почти не выросла по сравнению с предыдущей моделью, благодаря поперечному расположению двигателя и перемещению трансмиссии, в салоне удалось высвободить просто колоссальное пространство.

Заглянув внутрь салона, первое на что мы обратили внимание – отделочные материалы. К ним нет никаких претензий. Да, без сомнения, даже не смотря на все преимущества Superb, до знаменитых BMW и Mercedes ему далеко. Но тем не менее, всех остальных конкурентов бизнес-сегмента, чех кладет на лопатки без особых усилий. Высококачественный пластик, элитная кожа, все эелементы подогнаны друг к другу идеально, без зазоров. Все жесткие панели удалось загримировать под фактурный дорогой пластик.

Передние сиденья встречают своих гостей с гостеприимством и теплотой. Усаживаясь в сиденье водителя, я ощущая, как будто меня обволакивают в крепкие и надежные объятия. Благодаря целому набору электрорегулировок, умоститься вам не составит труда. Взглянув на новую приборную консоль, первое что бросилось нам в глаза – навигационная система Columbus и новая система климат контроля, которая полностью слизана с Volkswagen Passat CC.



Ответить