Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Парусная мега-яхта Маltеsе Fаlсоn (часть вторая)

Парусная мега-яхта Маltеsе Fаlсоn (часть вторая)

И после этого, дело сдвинулось с «мертвой точки». Однако тут же возникли новые трудности. Компания Реrini Nаvi отказалась выполнять возложенную на них дальнейшую работу, аргументируя это тем, что её специалисты никогда не имели дела с углеволоконными мачтами, в следственно просто не могут гарантировать качество собственной работы. И снова Тому пришлось идти на риск. Для того, что бы работа по проекту создания яхты продолжилась, он пригласил молодого, но перспективного сотрудника компании Insensys, которая как раз и специализировалась на разработке и использовании современных композитных технологий. В итоге, после длительной и кропотливой работы по расчетам и проектированию, был создан рангоут, который был способен на то, что  бы выдержать нагрузку, которая бы составляла до 18 млн Нм.

После этого, разработчиками был начат процесс разработки секции мачт судна для осуществления автоматической системы по сворачиванию парусов. Для того, что бы создать три подобные мачты, уникальные по своему строению, а так же самой системы, которая бы ими управляла, было потрачено примерно 200 000 человеко-часов. Из всех, когда либо существующих вспомогательных проектов. Которые предназначались для супер-яхт, данный проект является и по сей день самым дорогим.

Паруса для яхты были созданы фирмой Doyle Sails и имеют классические, для парусного судна, названия: грот, марсель, стаксель, брамсель. Особенностью этого парусного судна заключается в том, что все пять парусов, расположенных на мачтах, действуют в качестве единой аэродинамической колонной. Другими словами, яхта Маltеsе Fаlсоn яхта фактически имеет три паруса,  площадь которых по 800 м².

Благодаря подобному уникальному строительство парусов, яхта имеет исключительную эффективность, если сравнивать структуру парусов Маltеsе Fаlсоn с обычной структурой рангоута. Все дело в том, что паруса на яхте Маltеsе Fаlсоn как бы вынесены вперед, при этом полностью перекрывают мачты, создавая тем самым турбулентность. При осуществлении сворачивания парусов, они «прячутся» внутри на внутренней оси мачты, которая имеет специально приспособленную для этих селей коническую форму, представляющую собой конструкцию, состоящую из шести реек из углеволокна.

Непосредственно, само управление парусами, осуществляется благодаря специально разработанной для этих целей системе. Она представляет собой отдельную структуру яхты, оборудованной экранами и датчиками, фиксирующими положение парусов как в свернутом, так и в развернутом положении.

PostScriptum:
Хотите порадовать своих близких людей вкусным десертом? Тогда заходите на http://pojrem.ru/vypechka/tort-truhljavyj-pen/ и узнайте, как приготовить лучший торт, рецепт которого сможет освоить каждая хозяйка.



Ответить