Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Парусная мега-яхта Маltеsе Fаlсоn (часть первая)

Парусная мега-яхта Маltеsе Fаlсоn (часть первая)

Яхта Маltеsе Fаlсоn, что в переводе с английского означает «Мальтийский сокол», является самой роскошной в мире парусной яхтой, длинна которой составляет 88 метров. Практически за пять лет своего существования, яхта Маltеsе Fаlсоn получила общемировую известность, а так ж общественное признание и большое множество самых разнообразных наград.

Само строительства этой яхты длилось на протяжении целых двенадцати лет. Данный проект яхты считался наиболее амбициозным в сфере строения парусных суден.   Маltеsе Fаlсоn является достаточно необычной и очень роскошной яхтой, так же она является предметом гордости многих из почитателей парусных суден. Впервые, яхта Маltеsе Fаlсоn была представлена в Монако осенью 2006 года. Владельце яхты является Том Перкинс, американский миллиардер. Американский предприниматель сделал себе состояние на том, что занимался капиталовложениями, связанными с определенными рисками. Так же он решил «рискнуть» и с постройкой яхты, и как оказалось в итоге – был совершенно прав.

История по созданию этого уникального парусного судна, начинается еще с 1994 года, когда одна малоизвестная, на то время, судостроительная компания Реrini Navi, расположенная в Италии, новый заказ на постройку парусной яхты, длина которой должна быть 88 метра. Строительство было начато, но через какое-то время, заказчик отказывается от своего заказа, выплачивая при этом достаточно большую сумму в виде «неустойки». К тому времени, когда заказчик отказался от яхты, у неё уже было выполнен корпус и первые палубные надстройки. В итоге, яхта простояла в таком виде примерно шесть лет. И только после того, как совершенно случайно её заметил Том Перкинс, сумевший оценить красоту её корпуса по достоинству, яхта вновь обрела «жизнь» и её строительство было продолжено.

Поскольку миллиардер уже давно мечтал о собственной яхте, он обратился к компании-собственнику, Perini Navi, с предложением возобновления строительство этой яхты. Однако затем, когда ему был показан чертеж будущей яхты, на котором практически ничего не было возможно понять из-за лебедок и кранов, идея того, что бы продолжать строительство этой яхты, начала «таять на глазах» и Том начал сомневаться в правильности принятого решения. Однако затем, пригласив Джерри Дийктра, голландского инженера, занимающегося строительством яхт. после консультации с ним, было решено использовать уже готовый корпус яхты вместе с уникальной системой парусов DynaRig. Система DynaRig, это уникальное автоматизированное парусное оснащение яхты, которое было придумано еще в 1960-м году немецким инженером Прельсом.

PostScriptum:
Если вы – творческий человек, который выражает свои эмоции и идеи через фотографию, тогда аренда фотостудии — это то, что вам поможет вам сделать незабываемую интерьерную съемку. Дарите радость себе и близким!



Ответить