Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Как купить поддержанный автомобиль

Как купить поддержаный автомобильНу что, вы уже решили, какой автомобиль будете покупать? И если вас не смущает стоимость бензина, стоимость гаража и стоянки, наши дороги и вы накопили необходимую сумму для осуществления заветной мечты, тогда смело можно идти. При этом, вы должно помнить, что при покупке подержанного автомобиля, вам необходимо будет еще потратить долларов сто пятьдесят – двести, дабы провести профилактическое обслуживание. И так, как же следует выбирать поддержанный автомобиль?

Перед тем, как сломя голову бежать покупать машину, необходимо припастись маленьким магнитом, завернутым в лоскут, маленьким зеркальцем, мелом, тряпкой, двухсторонней отверткой (крестовой и плоской), тонкой проволокой (диаметром два миллиметра и длиной восемьдесят сантиметров) и рожковым ключом 10 на 12. Магнит следует завернуть в лоскута таким образом, дабы он приложенный к дверце холодильника, отпадал при легком давлении. Такое простое устройство поможет вам определить, толщину внешнего покрытия автомобиля, то есть, был ли он крашен, шпаклевали ли его, была ли ударена проверяемая часть. Это вам будет необходимо, если вы решили купить авто с пробегом в москве.

Перед вами, как покупателем, стоит ответственная задача определить, перекрашивался ли автомобиль целиком или же по частям. Если перекрашивался, то или он побывал в аварии, или же он ржавеет. И первый, и второй факт значительно снижают срок службы машины, а значит и цену. При покупке поддержанного автомобиля, обязательно смотрите, чтобы кузов был чистым, так как по грязному тяжело определить дефекты. Сравните состояние поверхности крыльев, дверей, багажника, капота и крыши. Просмотрите автомобиль на наличие наклеек, полос и декоративных надписей. В большинстве случаев, данные аксессуары цепляются, дабы скрыть явные дефекты кузова. Также не забудьте при осмотре отвернуть резиновые уплотнители на дверях, стеклах и багажной крышке. Оттенок краски под уплотнителем не должен отличаться от того, что снаружи. Кроме того, пластиковые и резиновые части не должны быть в краске. Загляните под капот, и сравните краску там и снаружи. Осмотрите лонжероны. Если их когда-то хотя бы раз вытягивали, то уверяю вас, следы останутся, даже при использовании современного оборудования. Зайдите в Интернет и почитайте интересную информацию касательно вашего будущего автомобиля. Каждый японский автомобиль имеет три особых места, в которых проступает ржавчина. Чаще всего – это резиновые уплотнители.

Проверьте плавность закрывания каждой двери. Они все должны закрываться одинаково, при этом издавая одинаковый звук и требуя одинаковое усилие. Если что-то не так, то вероятней всего поведен кузов. Запомните, что у машины в нормальном состоянии, все щели должны быть одинаковой ширины (имеются в виду, щели дверей).

Проверьте колеса. Резина на них должна быть стерта равномерным слоем, а диски не должны быть поцарапаны и ударены. Если диски литые, тогда при ударе на них возникают трещины, так как они крайне хрупкие.

Теперь самое главное – двигатель автомобиля. При открытии капота понюхайте воздух. Если присутствует запах топлива — что-то не в порядке. Подкапотное пространство должно быть чистое. Так как машина проходила предпродажную подготовку, то чистота еще ни о чем не говорит. Тем не менее, если под капотом есть пыль, значит, продавец хочет что-то утаить от вас. К примеру, течь масла. Если из двигателя течет масло, то оно смешиваясь с грязью крепко пристает к неметаллическим деталям кузова. Осмотрите моторный отсек крайне тщательно. Если течь все же присутствует, то это указывает на то, что внутри повышено картерное давление, в основном из-за износа цилиндров и поршней. Они изнашиваются вследствие перегрева уплотнителей и сальников, которые после термального воздействия затвердевают и теряют свои свойства. Запомните, небольшое количество масла снаружи может быть только у отечественного автомобиля по причине особенностей строения двигателя. С иностранными автомобилями такого быть не должно.

Расстелите под автомобилем газету. Заведите двигатель. Не должно быть никакого скрежета. Двигатель должен заводиться резко и моментально, как бы взрываясь, даже не зависимо от того, прогрет он или нет. Если бензиновый агрегат не запускается после двух секунд работы стартера, то он не исправен.



Ответить