Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Гонки под парусом на территории Иркутского водохранилища

Гонки под парусом на территории Иркутского водохранилища

Недавно состоялись парусные гонки, которые происходили на территории Иркутского водохранилища. При этом интерес в гонке представлали не только участники, а и погода, сопутствующая проведению гоночных соревнований на воде. Погода была по истине  непредсказуемой и создавала для гонки действительно уникальные условия. В один момент мог налететь шквальный ветер который через несколько минут сменялся полным штилем. Открытие гонки состоялось сутра 11 июня. Оно происходило под шквальным ветром который в прямом смысле этого слова рвал паруса на мачтах яхт и участникам решившимся на то, что бы выйти на дистанцию соревнований приходилось показывать по истине настоящую стойкость яхтсменов, не боящихся никакого шторма. Так же для того, что бы судно не лишилось паруса или же не было перекинуто, участники показывании настоящее мастерство в управлении собственными судами.

Следующий день гонок огорошил всех участников полнейшим штилем. Не было даже и намек на хоть малейшее дуновение ветра.. А, вот корпоративные тренинги от компании Активпати точно не разочаруют Вас.

Субботний ветер преподнес команде яхты “Freedom-2” неприятный сюрприз – на яхте полностью порвался спинакер, парус который придает яхте дополнительную скорость. Именно этот парус, как правило и виден зрителям издалека и именно он всегда является своеобразной визитной карточкой каждой яхты., имея на себе какой-то уникальный рисунок по которому можно определять принадлежность яхты.

Однако, не смотря на это, всеми участниками было отмечено, что субботние гонки были именно теми, в которых приятно и хочется участвовать из-за адреналина, скорости  свиста ветра в ушах.

В самом начале, серьезную заявку на победу подал экипаж яхты “Черная каракатица”, которая с самого старта начала увеличивать собственное преимущество пользуясь скоростными качествами и умелой работой с парусами всего экипажа судна. Яхта имеет водоизмещение в пол тонны и её длина составляет примерно 30 метров. Удачный старт и отрыв от остальных участников стали залогом того, что к финишной черте яхта подошла первой. Хотя несомненно остальные экипажи яхт не собирались так уже легко отдать победу и в частности яхта “Радуга” с экипажем во главе которого стоит Игорь Плотников, достаточно сильно заставляли нервничать экипаж “Черной каракатицы”.

Вполне закономерной стала победа “Черной каракатицы” и во время соревнований второго гоночного дня. Черный корпус яхты – победительницы первой показался на горизонте и под всеми парусами устремился к финишной черте. Однако даже после того, как яхта пересекла черту финиша, весь её экипаж с огромным интересом ждал кто же придет следом за ними и как распределятся очки в турнирной таблице. Это было необходимо для того, что б понять стала ли яхта лидером не только в своем классе, но и в общем зачете.



Ответить