Close

Еще не зарегистрировались? Регистрируйтесь и в путь.

lock and key

Войти

Login

Забыли пароль?

Баннерная реклама

Баннер – один из наиболее распространенных форматов интернет-рекламы. Ее размещение на сайтах сегодня становится все более популярным.

Сама по себе баннерная реклама представляет собой графическое изображение, которое может содержать анимированные элементы (реже видео), которая, в свою очередь, является своеобразной гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с полезной информацией. Баннеры могут отличаться друг от друга размерами, измеряющимися в пикселях. Чем больше его размеры, тем эффективнее реклама, так как она будет привлекать внимание. Плюс интерес пользователя к баннеру подогревает анимация. А, казалось бы, что такие простые надписи «жми сюда», «перейти», «вход», «загрузить» с логотипом и адресом продвигаемого сайта или услуги до сих пор действуют прямо таки положительно, повышая количество кликов на рекламе. Важно, чтобы переход по гиперссылке не занимал много времени, иначе это будет раздражать пользователей и у них не будет хватать терпения дождаться загрузки страницы. Также следует учесть текст, который будет размещен на баннере: он должен быть четким и лаконичным, чтобы информация не игнорировалась, а смогла максимально заинтересовать в первые секунды просмотра. Также важно знать какие цвета психологически влияют на восприятие человека, ведь от этого тоже будет зависеть количество переходов по гиперссылке.

Немаловажную роль играет также поиск подходящих рекламных площадок. Ведь именно около 50% успеха зависит от площадки, где размещается баннер. Необходимо определить их тематику, которая будет близка рекламой или к продвигаемому сайту, посещаемость, направленность аудитории и само место для размещения.

Сегодня баннерная реклама создание положительного образа взяла в свои руки. С ее помощью рекламодатель имеет массу преимуществ, одним из которых является доступность баннеров для многих пользователей сети Интернет, а это многомиллионные аудитории, среди которых может найтись потенциальный клиент.

Важно, чтобы баннер привлекал внимание пользователей. Для этого его чаще всего размещают в сквозном месте, то есть если он будет на всех страницах или ближе к контенту.

Для размещения рекламы в Интернете чаще всего заключается договор баннерная реклама между рекламодателем и исполнителем. Стоимость рекламы будет зависеть от объема выполненных работ – размера баннера, его маркетинговой разработки и размещения на соответствующих рекламных площадках.



Ответить